Стартовая / Приветственная-1 / ... 2 / Главная / Подсказки пользователю / Про 4 формата просмотра

Подсказки пользователю
(технические моменты)

Формат просмотра: 4

Здесь: версия для телефона

Назад<< Вверх<<

Вперёд<<

На оглавление<<

= О четырёх форматах просмотра =            

  

На Главной Странице есть ссылки на 4 большие "раздела", а точнее, 4 режима пользования.
Слово "режим" немного режет слух и мы заменили его на слово "Формат".
То есть на главной странице есть ссылки на 4 формата просмотра.

ВНИМАНИЕ:
4 формата просмотра –
это не 4 больших тома данного сайта, как можно было бы подумать.....

Самый привычный формат просмотра,
в самом обычном стиле – находится под НОМЕРОМ 3.

При нажатии на ссылку,
посетитель попадает на страницу
с ссылками на все воможные разделы сайта.

Теперь уже именно разделы.

Большинство создателей сайтов начали бы сайт именно с этой страницы.

Мы же решили по другому.

Страница эта называется "Функциональная страница" или просто "Функционалка".

Теперь о том, почему мы её поставили номером 3, а не 1 или 2....

Ситуация такая, что на сайте предполагается много таких интересных идей,
с которыми пользователи скорее всего ещё не сталкивались.
Ну, или сталкивались, но очень мало или редко....

Поэтому пройдёт пользователь по ссылке, и скорее всего, ничего не поймёт.

Ему станет неинтересно и он тут же свалит восвояси....

Чтобы справиться с этой проблемой, мы решили,
что сайт нужно сделать похожим на многоуровневую игру.

Игру с интересными заданиями, квестами, переходами с уровня на уровень,
опросами, тестами, интересными конкурсами и т.д.

В процессе выполнения заданий и квестов, участник становится ясным,
как работать с тем или иным разделом, что он даёт, и куда ведут ссылочки
с таинственными и незнакомыми названиями.

Итак, допустим, пользователь (именно пользователь, а не случайный гость) сайта
познакомился с первым уровнем, потом перешёл на уровень второй, потом на третий,
пока наконец не познакомился и не разобрался со всеми разделами сайта.

В помощь участнику будут и тексты и видео с нашими объяснениями
как пользоваться тем или иным разделом, и какую в результате пользу-выгоду
каждый участник сможет получить.

Если человек проходит некий уровень первый раз, то лучше выбрать "формат 1".
Потому что там каждый ход напичкан всякими объяснениями и подсказками.

Но... Если ты по этим уровням проходишь десятый и двадцатый раз
и все эти объяснения и подсказки набили оскомину, то путешествие
по разъяснительным "подпоркам" "формата 1", становится тягостным и излишним.

Вот тут-то и пришло время начать пользоваться "Форматом 2".

Результат каждого нового достижения – это получение умения пользоваться тем или иным разделом.
То есть, когда ты справился с рядом квестов и прошёл на некий уровень, то это значит, что
ты получил право пройти на некую страницу (например, сервис знакомств для духовных и творческих личностей), и это значит, что ты уже знаешь как в этом сервисе жить и действовать, чтобы он тебе принёс только приятные и полезные результаты.


Ибо чаще всего на таких сервисах с приятностями
человек может получить ещё и некоторую "головную боль".

Ну хотя бы такую, что духовные и творческие личности
тоже имеют право не только на создание семьи, но и на развод.

Итак, проходя с уровня на уровень, пользователь в достаточно лёгкой
и почти игровой форме осваивает основные полезные фишки сайта.

Если ты проходишь по уровням первый раз, или если очень забывчивый,
то лучше воспользоваться "форматом 1",
если не в первый раз или ты слишком понятливый (почти ясновидящий),
то лучше выбрать "формат 2".

А вот когда ты всё освоил и несколько раз прошёл одни и те же уровни,
то тебе нет нужды тратить время на прохождение их заново.
Ты и так всё знаешь и во всём разбираешься.
Вот тогда-то и пришло время пользоваться "форматом 3".
Или как мы его назвали "Функционалкой".

В принципе, функционалкой при желании можно пользоваться сразу.

В Функционалке всегда есть определённые ресурсы, которые понятны и без объяснений.

Например, страница со списком чатов и груп в соцсетях.

Просто заходишь и пользуешься.
Хотя... некоторые чаты будут под защитой паролем.
тут опять придётся обращаться к объяснениям на формате 1.
Но это можно будет сделать и в "следующий раз"....

Или (второй вариант) пройти в Интерент-магазин...
Чтобы что-то купить в интернет-магазине, вообще никаких особых умений не нужно.
Просто зашёл, выбрал и добавил в корзину.

Вот ссылка на магазин "Техномагия".
Можете пройти и ещё раз в этом убедиться. Кстати, магазин очень даже неплохой.
А главное, уровень современный, с использованием последних данных
не только мистики, но и науки.

Четвёртый формат, он в принципе не формат.
Просто назван так "до кучи".
4 формат, это действительно раздел с дополнительными сведениями.
В том числе вот эта страница находится "на территории" формата 4.

Четвёртый формат, он в принципе не формат.
Просто назван так "до кучи".
4 формат, это действительно раздел с дополнительными сведениями.
В том числе вот эта, читаемая сейчас вами страница, находится "на территории" формата 4.

Чтобы пользоваться сайтом эффективно, надо понять в чём суть форматов-режимов и чем они отличаются.
Это для того, чтобы понимать, когда и как пользоваться тем или иным из них.
Вот в таком умелом варьировании этих режимов и есть основная фишка пользования.
То есть это как раз то самое основное, что нужно помнить для успешного пользования нашим сайтом.

* * *

Чтобы эту фишку понять чуть лучше, можно прибегнуть к аналогии.
Представим себе, что наш сайт – это город.

В городе есть несколько мест, которые некий человек привык посещать.
Например, работа, магазин, рынок, парк, кинотеатр, дом, где живёт его друг.
Эти места являются аналогом РАЗДЕЛОВ сайта.

А кроме этих мест существует ещё и транспорт, на котором этот человек добирается до этих мест.
Например, на работу он привык добираться на автобусе, до рынка и до магазина на трамвае, до парка и кинотеатра на такси. Дом, где живёт его друг, находится совсем рядом. Домой к другу он ходит пешком.

И если места являются аналогом разделов, то ТРАНСПОРТ является аналогом ФОРМАТОВ ПРОСМОТРА сайта.

Всем понятно, что для того, чтобы посетить привычные места в своём городе, человек никогда не пользуется одними и теми же видами транспорта. Человек иногда их меняет. Ну, скажем, если он опаздывает на работу, то может поехать не на автобусе, а на такси. Или, скажем (в приступе хорошего настроения), он может до парка дойти пешком.

Но очень важно не то, что человек иногда просто меняет транспорт, а то, что он его часто ВАРЬИРУЕТ.

Например, до магазина он едет на трамвае и до рынка тоже на трамвае. Но магазин и рынок находятся рядом.
Нет смысла от магазина до рынка ехать на трамвае. До рынка удобнее пешком. То есть, сначала мы едем до магазина на трамвае, а потом после магазина идём пешком на рынок.

Или, вот, ещё момент. Наш герой пригласил подругу погулять в парке. До парка добрались на такси. Погуляли. Подышали воздухом. Потом решили пойти в кинотеатр. От парка до кинотеатра всего три автобусные остановки.
Нет смысла тратить деньги на такси.

То есть, места, посещаемые человеком – это одно, а транспорт, на котором он добирается до этих мест, – это совсем другое. Так и наш сайт. Разделы сайта – это одно, а режимы (форматы просмотра) – это совсем другое.
Один и тот же раздел можно посещать тремя способами.
Назовём их образно:

1. Детский (всюду водим пользователя за ручку и разжёвываем каждую мелочь)
2. Взрослый (пользователь по лабиринтам сайта двигается самостоятельно)
3. Банальный (функционалка... никаких лабиринтов... на все разделы сайта есть прямые ссылки)

Повторю зачем нужны лабиринты. К большинству разделов сайта можно пройти по прямой ссылке. Но, попав на некоторые, очень трудно понять как с ними работать. Для этого нужно подробное пошаговое объяснение. Набор страниц с пошаговым обучением как пользоваться тем или иным разделом, как раз и образуют эти самые лабиринты.

Итак, к большинству разделов есть прямые ссылки.
Нет прямых ссылок только к тем разделам, которые находятся на "игровом" уровне выше первого,
и потому закрыты паролями.

Эти пароли можно получить только при достижении соответствующих уровней.

Как правильно и оптимально достичь следующего уровня, разжёвывается (опять же) в лабиринтах.

Для примера. Чаты первого уровня – это самые обычные чаты.
В эти чаты люди, как правило, приходят по ссылкам из соцсетей.
Народ собирается очень разношёрстный.
Каждый не только со своим багажом знаний, но и со своими понятиями как правильно общаться.
И, разумеется, каждый со своим набором тараканов в голове.

Поэтому иногда в чатах случаются напряжённые ситуации.
Многим пользователям это норм. Что-то типа дворовой тусовки, но на определённую тему.

Но многим другим такое общение и некомфортно и нецелесообразно.

Чтобы попасть в чат, где идёт общение на приличном уровне:
с должным уровнем знаний и должным уровнем культуры, нужно пройти по лабиринту.
То есть посетить страницы, где тебе предложат посмотреть обучающие видеоролики, и
пройти несложные опросники и тесты.

В результате этого, ты попадаешь в сообщество людей РАВНЫХ ТЕБЕ не только по уровню знаний,
но и по уровню КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ.

То есть ты, по сути, попадаешь на уровень номер 2, а так же в сообщество и чаты, принадлежащие этому уровню.

Ты также получаешь пароль доступа на этот уровень.

Теперь ты можешь спокойно общаться с достойными собеседниками, а так же можешь быть уверен, что в твой чат просто по ссылке никогда не попадёт никакой шизотерик, тролль или гоблин от магии

И всё просто потому, что у тебя есть пароль, а у него нет

Удачи вам всем






(В Начало Страницы)

       Назад<<  

       Вверх<<  

       Вперёд<<  

Стартовая / Приветственная-1 / ... 2 / Главная / Подсказки пользователю / Про 4 формата просмотра  





























В начало /\



Вид ярлычка Турникетки <<